Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Trading and logistic solutions
+375 (29) 123-80-91
+375 (29) 123-80-91Беларусь
+375 (17) 316-40-40Беларусь
+7 (920) 308-02-57Россия
Заказать звонок
E-mail
info@t-solutions.lt
Адрес
РБ, Минск, ул. Гурского 46 офис 20
РФ, Смоленск, ул. Б. Советская 16/17, офис 64
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Главная
Услуги
  • Международная доставка грузов автотранспортом
    • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом
    • Международные грузоперевозки из Китая в Беларусь, Россию
    • Международные грузоперевозки из Турции в Беларусь
  • Железнодорожная транспортировка грузов в контейнерах
    • Международные перевозки железнодорожным транспортом
  • Доставка грузов в контейнерах морским путём
    • Международные контейнерные морские перевозки
  • Комбинированные перевозки грузов
    • Мультимодальные перевозки грузов
  • Перевозка грузов самолётом
    • Международные авиаперевозки грузов
  • Таможенное оформление
    • Таможенное оформление
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Контакты
Документы
+375 (29) 123-80-91
+375 (29) 123-80-91Беларусь
+375 (17) 316-40-40Беларусь
+7 (920) 308-02-57Россия
Заказать звонок
E-mail
info@t-solutions.lt
Адрес
РБ, Минск, ул. Гурского 46 офис 20
РФ, Смоленск, ул. Б. Советская 16/17, офис 64
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Trading and logistic solutions
Главная
Услуги
  • Международная доставка грузов автотранспортом
    Международная доставка грузов автотранспортом
    • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом
    • Международные грузоперевозки из Китая в Беларусь, Россию
    • Международные грузоперевозки из Турции в Беларусь
  • Железнодорожная транспортировка грузов в контейнерах
    Железнодорожная транспортировка грузов в контейнерах
    • Международные перевозки железнодорожным транспортом
  • Доставка грузов в контейнерах морским путём
    Доставка грузов в контейнерах морским путём
    • Международные контейнерные морские перевозки
  • Комбинированные перевозки грузов
    Комбинированные перевозки грузов
    • Мультимодальные перевозки грузов
  • Перевозка грузов самолётом
    Перевозка грузов самолётом
    • Международные авиаперевозки грузов
  • Таможенное оформление
    Таможенное оформление
    • Таможенное оформление
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Контакты
Документы
    Подать заявку
    Главная
    Услуги
    • Международная доставка грузов автотранспортом
      Международная доставка грузов автотранспортом
      • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом
      • Международные грузоперевозки из Китая в Беларусь, Россию
      • Международные грузоперевозки из Турции в Беларусь
    • Железнодорожная транспортировка грузов в контейнерах
      Железнодорожная транспортировка грузов в контейнерах
      • Международные перевозки железнодорожным транспортом
    • Доставка грузов в контейнерах морским путём
      Доставка грузов в контейнерах морским путём
      • Международные контейнерные морские перевозки
    • Комбинированные перевозки грузов
      Комбинированные перевозки грузов
      • Мультимодальные перевозки грузов
    • Перевозка грузов самолётом
      Перевозка грузов самолётом
      • Международные авиаперевозки грузов
    • Таможенное оформление
      Таможенное оформление
      • Таможенное оформление
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    Контакты
    Документы
      +375 (29) 123-80-91Беларусь
      +375 (17) 316-40-40Беларусь
      +7 (920) 308-02-57Россия
      Заказать звонок
      E-mail
      info@t-solutions.lt
      Адрес
      РБ, Минск, ул. Гурского 46 офис 20
      РФ, Смоленск, ул. Б. Советская 16/17, офис 64
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      Телефоны
      +375 (29) 123-80-91 Беларусь
      +375 (17) 316-40-40 Беларусь
      +7 (920) 308-02-57 Россия
      Заказать звонок
      • Главная
      • Услуги
        • Услуги
        • Международная доставка грузов автотранспортом
          • Международная доставка грузов автотранспортом
          • Международные перевозки грузов автомобильным транспортом
          • Международные грузоперевозки из Китая в Беларусь, Россию
          • Международные грузоперевозки из Турции в Беларусь
        • Железнодорожная транспортировка грузов в контейнерах
          • Железнодорожная транспортировка грузов в контейнерах
          • Международные перевозки железнодорожным транспортом
        • Доставка грузов в контейнерах морским путём
          • Доставка грузов в контейнерах морским путём
          • Международные контейнерные морские перевозки
        • Комбинированные перевозки грузов
          • Комбинированные перевозки грузов
          • Мультимодальные перевозки грузов
        • Перевозка грузов самолётом
          • Перевозка грузов самолётом
          • Международные авиаперевозки грузов
        • Таможенное оформление
          • Таможенное оформление
          • Таможенное оформление
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Вакансии
      • Контакты
      • Документы
      Подать заявку
      • +375 (29) 123-80-91 Беларусь
        • Телефоны
        • +375 (29) 123-80-91 Беларусь
        • +375 (17) 316-40-40 Беларусь
        • +7 (920) 308-02-57 Россия
        • Заказать звонок
      • РБ, Минск, ул. Гурского 46 офис 20
        РФ, Смоленск, ул. Б. Советская 16/17, офис 64
      • info@t-solutions.lt
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Доставка грузов в контейнерах морским путём

      Международные контейнерные морские перевозки

      Морские контейнерные грузоперевозки - оптимальное решение для доставки груза на большое расстояние.
      Подробнее
      Международные контейнерные морские перевозки
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      ?
      • Описание
      • Справочники

      ОПИСАНИЕ

      Морские контейнерные перевозки по праву считаются одним из самых надежных и удобных видов транспортировки грузов, потери или порчи груза в результате аварий или стихийных бедствий составляют не более 1,5%. Удобство перевозки грузов морским транспортом обусловлено развитостью морских маршрутов, включая трансконтинентальные, что позволяет перемещать грузы из любой точки мира в любую другую. Это особенно актуально для международных морских перевозок грузов, которые обеспечивают широкое географическое покрытие.

      А для некоторых регионов, таких как Беларусь, морская перевозка является единственно возможным способом получать и отправлять грузы. Грузоподъемность и вместимость морских судов в разы превышают возможности других видов транспорта, поэтому, учитывая широкое географическое покрытие, морской транспорт считается наиболее выгодным по соотношению стоимость/сроки. Особенно это касается международных морских грузоперевозок, где важны как экономия, так и надежность.

      Как мы работаем

      Сотрудники компании TLS - Trading and logistic solutions организуют весь комплекс необходимых мер под ключ при осуществлении морских перевозок грузов. Мы специализируемся на международных морских контейнерных перевозках, обеспечивая доставку грузов из стран Азии, Европы и других регионов.

      Морская контейнерная перевозка состоит из нескольких этапов:

      • Выдача порожнего контейнера для погрузки в него груза (затарки), которая происходит на складе отправителя или на фабрике
      • Перевозка груженого контейнера до порта отправления и сдача его в порт
      • Погрузка контейнера на борт судна (OTHC)
      • Морские перевозки контейнера (Ocean Freight)
      • Выгрузка в транзитном порту, если судно не может зайти в акваторию порта назначения, что характерно для некоторых портов Европы, России (порт Санкт-Петербург) и т.п.
      • Внутренняя морская перевозка фидерным судном до порта назначения
      • Выгрузка контейнера в порту назначения (DTHC)
      • Забор контейнера из порта и перевозка до конечного места назначения
      • Сдача порожнего контейнера в порт или в сток (место хранения контейнеров, находящееся за пределами порта)

      В зависимости от условий поставки по Инкотермс-2020, оплату на разных участках перевозки производят отправитель и получатель груза.

      Полностью организуем процесс таможенного оформления грузов при международных морских перевозках.

      География и сроки

      Рост мировой торговли в значительной степени подтолкнул к развитию морских контейнерных перевозок и вариативности маршрутов доставки грузов. Экономически быстрорастущие регионы Азии — Китай, Сингапур, Тайвань, Южная Корея — послужили катализатором роста рынка контейнерных перевозок, как наиболее удобного и дешевого способа доставки товаров к основным покупателям Северной Америки и Европы. Международные морские грузовые перевозки становятся все более востребованными, особенно для крупных партий грузов.

      Компания TLS - Trading and logistic solutions активно использует морские контейнерные перевозки грузов для доставки товаров из стран Азии (Китая, Южной Кореи, Сингапура, Вьетнама), Индии, ОАЭ в Европу и страны СНГ (Россию, Беларусь, Украину).

      Основным документом морской перевозки является Коносамент (Bill of Lading). Коносамент — это товарораспорядительный документ, выдаваемый морским перевозчиком грузоотправителю в момент принятия груза к перевозке. Одновременно, Коносамент является распиской, товарно-транспортной накладной и подтверждением договора морской перевозки груза.

      После принятия контейнера с грузом к перевозке, морской перевозчик выдает три оригинала Коносамента отправителю. Для получения груза в порту назначения отправитель груза должен передать оригиналы Коносамента в количестве 3-х штук получателю (распорядителю), в адрес которого отправляется груз, а тот, в свою очередь, обязан предъявить эти оригиналы в офис Линии для получения своего груза в порту назначения.

      В настоящее время передача оригиналов Коносамента получателю груза заменяется процедурой электронного уведомления посредством телекс релиза (Telex Release). В этом случае отправитель сам сдает оригиналы Коносамента в офис Линии по месту своего нахождения с информацией о получателе груза, тем самым упрощая процедуру обмена документами. Это особенно удобно при международных морских перевозках, где отправитель и получатель находятся в разных странах.

      В морских грузоперевозках используют целую линейку специальных контейнеров для транспортировки грузов, отличающихся по типам:

      • размеры: 20-ти, 40-ка, 45-ти футовые;
      • типы: Dry Van (DV), High Cube (HC), Open Top, Reefer, Tank, Flat Rack и др.

      Для оплаты фрахта в международных морских грузоперевозках применяются следующие условия:

      • Pre-paid - фрахт оплачивается грузоотправителем (условия поставки CFR, CIF, CIP, CPT, DAT, DAP, DDP);
      • Collect - фрахт оплачивается грузополучателем (условия поставки FOB, FAS, FCA, EXW).

      Тарифы на морские перевозки могут включать в себя стоимость терминальной обработки, формируясь из видов котировки:

      • FIFO (от Free In / Free Out) – В тариф фрахта не входит: погрузка, выгрузка;
      • FILO (от Free In / Liner Out) – В тариф фрахта входит только выгрузка в порту назначения;
      • LIFO (от Liner In / Free Out) – В тариф фрахта входит только погрузка на судно;
      • LILO (от Liner In / Liner Out) – В тариф фрахта входит погрузка и выгрузка с судна.

      Для унификации и понимания, что в себя включает стоимость морской перевозки, используются международные термины условий морской перевозки:

      • FILO - Free in Liner out - в стоимость перевозки не включены расходы на погрузку на судно (OTHC), но включены расходы на выгрузку в порту назначения (DTHC)
      • LILO - Liner in Liner out - в стоимость перевозки включены все расходы, в том числе погрузка на судно (OTHC) и выгрузка в порту назначения (DTHC)
      • LIFO - Liner in Free out - в стоимость перевозки включены расходы на погрузку на судно (OTHC), но не включены расходы на выгрузку в порту назначения (DTHC)
      • FIFO - Free in Free out - в стоимость перевозки не включены расходы на погрузку на судно и выгрузку в порту назначения
      Контейнеры

      Грузовые контейнеры – это универсальная тара для перемещения и хранения грузов любого типа и номенклатуры. Благодаря многооборотности, многообразию модельного и размерного ряда, изделия востребованы для грузоперевозок автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным транспортом.

      Для удобства их идентификации принята специальная классификация контейнеров в соответствии с международным стандартом ISO 6346:1995. Рассмотрим виды, назначение и параметры тар для перевозки.

      Стандартный сухой контейнер

      Данный вид контейнеров наиболее распространен при грузоперевозках. Используется для транспортировки грузов, не требующих особых условий хранения. Представляет собой жесткий невентилируемый железный короб из рифленых металлических листов с открывающимися створками на торцевой стороне. Классификация контейнеров для перевозки грузов:

      • стандартный 20-футовый: 20 Dry Container, 20 DC;

      • высокий 20-футовый: 20 High Cube, 20 HC;

      • стандартный 40-футовый: 40 Dry Container; 40 DC;

      • высокий 40-футовый: 40 Dry High Container, 40 HC;

      • высокий 45-футовый: 45 Dry High Container, 45 HC.

      Технические параметры:

      Рефрижераторный контейнер


      Предназначен для перемещения грузов, хранение которых требует соблюдения определенного температурного режима. К таковым относятся замороженные или охлажденные продукты питания, некоторые химические составы, фармацевтические препараты.

      Рефрижераторный контейнер – это термоизолированный металлический короб, оснащенный холодильной установкой. Диапазон рабочей температуры – от -35° до +30°. Для обеспечения нужного температурного режима необходимо наличие источника электропитания. Это может быть стационарная точка в порту или на водном судне, либо автономный электрогенератор. Высокий коэффициент теплоизоляции рефрижераторных конструкций позволяет использовать их как изотермические контейнеры без включения охлаждающего или отопительного оборудования.

      Модели рефконтейнеров обозначаются аббревиатурой RE, RS, RT. Бывают 20- и 40-футовыми. Второй вариант может быть стандартизированным (DC) или высоким (HC).

      Характеристики:

      Свойство 20 DC 40 DC 20 HC
      Длина (мм) 6060 12192 12192
      Ширина (мм) 2438 2438 2438
      Высота (мм) 2590 2590 2896
      Объем (м3) 28,3 58,10 76,7
      Грузоподъемность (кг) 20800 25600 28000

      Контейнер с открытым верхом

      Рассматриваемая модификация используется при транспортировании груза, который в силу определенных особенностей невозможно загрузить и выгрузить через боковую стенку. В таких контейнерах съемная крыша может быть сделана из брезента, гибкого пластика или жесткого материала.

      Классификация и обозначения:

      • 20-футовый с мягкой крышей: 20 Open Top Container, 20 OT;

      • 20-футовый с жестким потолком: 20 Hard Top Container, 20 HT;

      • 40-футовый с мягким тентом: 40 Open Top Container, 40 OT;

      • 40-футовый с жесткой съемной крышей: 40 Hard Top Container, 40 HT.

      Технические параметры:

      Свойство 20 DC 40 DC
      Длина (мм) 6060 12192
      Ширина (мм) 2438 2438
      Высота (мм) 2590 2590
      Объем (м3) 32,2 66,5
      Грузоподъемность (кг) 21600 26500

      Контейнер-платформа


      Применяется для транспортировки крупногабаритных и негабаритных объектов. Это обычный вариант без крыши и боковых панелей. При необходимости торцевые стенки могут откидываться.

      Типы контейнеров:

      • 20-футовая платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL;

      • 40-футовая платформа: 40 FR, 40 FC, 40 FB, 40 PL.

      Технические характеристики::

      Свойство 20 DC 40 DC
      Длина (мм) 6060 12192
      Ширина (мм) 2438 2438
      Высота (мм) 2590 2590
      Объем (м3) - -
      Грузоподъемность (кг) 28000 40000

      Контейнер-цистерна (контейнер-танк)


      Эта модификация контейнера предназначена для перевоза жидкостей всех видов: пищевых, химических, продуктов нефтепереработки, сжиженного газа. Транспортировка возможна на автомобиле, по железной дороге, водными судами. Конструкция представляет собой жесткую металлическую раму, внутри которой закреплена цистерна.

      Особенности контейнера-танка:

      • применение цистерн из высокопрочной углеродистой или легированной стали;

      • осуществление погрузки и разгрузки содержимого самотеком или под давлением. От этого зависит оснащение контейнера-танка;

      • использование теплоизоляции и систем подогрева в некоторых моделях;

      • применение различных модификаций цистерн в зависимости от характеристик жидкости, например, с двойными стенками или с разделением внутреннего пространства на секции.

      Обозначаются: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK.

      Виды контейнеров для перевозки жидкостей представлены в широком ассортименте. Они различаются по размеру, оснащению, объему. Главное условие – соразмерность с рамой.

      Технические параметры:

      Свойство
      Объем (м3) 17500-30000
      Грузоподъемность (кг) до 20500
      Рабочее давление (bar) 0 - 11,24

      Термоизолированный контейнер


      Данный тип грузовых контейнеров применяется при перевозке товаров, которым требуется поддержание определенной температуры на всем протяжении пути. Конструкцией не предусмотрено наличие охлаждающего или подогревающего оборудования, температура остается неизменной за счет герметичности и изотермичности короба. Альтернатива – использование рефрижераторных контейнеров без подключения охладительной или отопительной системы.

      Маркировка: HI, HR.

      Характеристики 20-футового термоизолированного контейнера:

      Свойство
      Длина (мм) 6058
      Ширина (мм) 2438
      Высота (мм) 2591
      Объем (м3) 26,31
      Грузоподъемность (кг) 15240

      Контейнер для насыпных грузов


      Эти контейнеры предназначаются для перемещения сыпучих субстанций без использования дополнительной тары. Это может быть зерно, удобрения, цемент, песок и т. д. Конструктивно идентичны стандартизированным контейнерам с дополнительными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки содержимого навалочным способом.

      Обозначаются аббревиатурой BU, BK.

      Типоразмеры 20-футового контейнера для насыпных фракций аналогичны таковым у обычных грузовых контейнеров:

      Свойство
      Длина (мм) 6058
      Ширина (мм) 2438
      Высота (мм) 2591
      Объем (м3) 33
      Грузоподъемность (кг) 21550

      Вентилируемый контейнер


      Особенностью рассматриваемого вида является наличие системы естественной или принудительной вентиляции. В остальном конструкция аналогична обычным сухим и насыпным контейнерам. Применяются при перевозе объектов, нуждающихся в проветривании и воздухообмене с окружающей средой. Могут эксплуатироваться в диапазоне от -50° до +70°.

      Маркировка: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT.

      Габариты и грузоподъемность:

      Свойство
      Длина (мм) 6058
      Ширина (мм) 2438
      Высота (мм) 2591
      Объем (м3) 32
      Грузоподъемность (кг) 21350
      Вагоны

      Крытый вагон 250 m3

      39_dengtas_250_small.jpg

      Технические характеристики:

      Свойство Размер
      Грузоподъемность, т 41 / 49 / 50
      Масса тары вагона, т 40,7 / 42
      База вагона, мм 17 000
      Объем кузова, м3 240 - 250
      Длина по осями сцепления автосцепки, мм 24 620
      Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм 23 460
      Максимальная ширина, мм 3 226
      Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм 4 970
      Размеры дверей, мм 2 200 x 1 960
      Количество дверей, ед. 4 + 1
      Задняя дверь, мм 3 090 x 3 500
      Внутренняя длина кузова, мм 23 340
      Внутренняя ширина кузова, мм 3 090
      Внутренняя высота кузова, мм 3 672
      Количество европаллет, ед. 67

      Крытый вагон 158 м3



      Технические характеристики:

      Свойство Размер
      Грузоподъемность, т 66,7
      Масса тары вагона, т 27,1
      База вагона, мм 11 700
      Объем кузова, м3 158
      Длина по осями сцепления автосцепки, мм 18 840
      Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм -
      Максимальная ширина, мм 3 242
      Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм 4 615
      Размеры дверей, мм 3 973 x 2 717
      Количество дверей, ед. 4
      Внутренняя длина кузова, мм 17 600
      Внутренняя ширина кузова, мм 2 743
      Внутренняя высота кузова, мм 3 400
      Количество европаллет, ед. 43

      Крытый вагон 150 м3



      Технические характеристики:

      Свойство Размер
      Грузоподъемность, т 68
      Масса тары вагона, т 26
      База вагона, мм 13 500
      Объем кузова, м3 150
      Длина по осями сцепления автосцепки, мм 18 720 + 54 - 14
      Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм 17 500
      Максимальная ширина, мм 3 170
      Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм 4 535
      Размеры дверей, мм 3 900 x 2 862
      Количество дверей, ед. 4
      Внутренняя длина кузова, мм 17 462
      Внутренняя ширина кузова, мм 2 790
      Внутренняя высота кузова, мм 3 106
      Количество европаллет, ед. 42

      Крытый вагон 138 м3



      Технические характеристики:

      Свойство Размер
      Грузоподъемность, т 68
      Масса тары вагона, т 25,8
      База вагона, мм 12 240
      Объем кузова, м3 138
      Длина по осями сцепления автосцепки, мм 16 970
      Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм 15 750
      Максимальная ширина, мм 3 266
      Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм 4 693
      Размеры дверей, мм 3 802 x 2 334
      Количество дверей, ед. 4
      Внутренняя длина кузова, мм 15 724
      Внутренняя ширина кузова, мм 2 764
      Внутренняя высота кузова, мм 2 800
      Количество европаллет, ед. 38

      Крытый вагон 136 м3



      Технические характеристики:

      Свойство Размер
      Грузоподъемность, т 53
      Масса тары вагона, т 35
      База вагона, мм 16 000
      Объем кузова, м3 136
      Длина по осями сцепления автосцепки, мм 22 156
      Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм 21 000
      Максимальная ширина, мм 3 100
      Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм 4 670
      Размеры дверей, мм 2 700 x 2 150
      Количество дверей, ед. 2
      Внутренняя длина кузова, мм 20 440
      Внутренняя ширина кузова, мм 2 540
      Внутренняя высота кузова, мм 2 620
      Количество европаллет, ед. 50

      Специализированный полувагон 180 м3



      Технические характеристики:

      Свойство Размер
      Грузоподъемность, т 60
      Масса тары вагона, т 31 / 33
      База вагона, мм 17 750
      Объем кузова, м3 180
      Длина по осями сцепления автосцепки, мм 23 220
      Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм 22 000
      Максимальная ширина, мм 3 206
      Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм 4 050
      Размеры дверей, мм 760 x 1 900
      Количество дверей, ед. 1
      Внутренняя длина кузова, мм 21 994
      Внутренняя ширина кузова, мм 3 000
      Внутренняя высота кузова, мм 2 800
      Инкотермс

      Incoterms 2020


      Инкотермс 2020 (англ. Incoterms 2020) — это 11 международных правил, применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи,в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).

      Общее количество терминов сокращено с 13 до 11. Также в Правилах появилось 2 новых термина: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в пункте). Кроме того, новая версия содержит небольшое руководство к каждому термину, чтобы помочь пользователям Правил Инкотермс 2010 выбрать нужный термин.

      Каждый термин Инкотермс 2020 (Incoterms 2020) представляет собой аббревиатуру из трех букв.

      Термины можно разделить на 4 группы:

      Группа Е (Отгрузка)

      Условия поставки EXW Инкотермс 2020 расшифровывается «Ex Works» named place, переводится «Франко завод» указанное название места. Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар. Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар. Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца. Основное отличие - базис поставки EXW возлагает на продавца минимальные обязанности.

      Группа F (Основная перевозка оплачена покупателем)

      Условия поставки FCA Инкотермс 2020 - расшифровывается «Free Carrier» named place переводится «Франко перевозчик» указанное название места. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем. Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

      Условия поставки FAS Инкотермс 2020 - расшифровывается «Free Alongside Ship» named port of shipment переводится «Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем. Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.

      Условия поставки FOB Инкотермс 2020 - расшифровывается «Free On Board» named port of shipment переводится «Свободно на борту» указанный порт отгрузки. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар в порт отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем. Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

      Группа C (Основная перевозка оплачена продавцом)

      Условия поставки CFR Инкотермс 2020 - расшифровывается «Cost and Freight» named port of destination переводится «Стоимость и фрахт» указанный порт назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки. Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

      Условия поставки CIF Инкотермс 2020 - расшифровывается «Cost, Insurance and Freight» named port of destination переводится «Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки. Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.

      Условия поставки CIP Инкотермс 2020 - расшифровывается «Carriage and Insurance Paid to» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить товар в согласованное место назначения. Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

      Условия поставки CPT Инкотермс 2020 - расшифровывается «Carriage Paid To» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар в согласованное место назначения. Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.

      Группа D (Доставка)

      Условия поставки DAP Инкотермс 2020 - расшифровывается «Delivered At Point» named point of destination переводится «Поставка в пункте» указанное название места назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар до согласованного пункта назначения. Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в пункте назначения.

      Условия поставки DPU Инкотермс 2020 - расшифровывается «Delivered Named Place Unloaded» named place of destination переводится «Поставка на место выгрузки» указанное название места назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до места назначения и выгрузить его. Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в месте назначения после полной выгрузки.

      Условия поставки DAT Инкотермс 2020 - расшифровка «Delivered At Terminal» named terminal of destination переводится «Поставка на терминале» указанное название терминала означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале. Под термином «терминал» в базисе поставки DAT понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и т.д.

      Условия поставки DDP Инкотермс 2020 - расшифровывается «Delivered Duty Paid» named place of destination переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин. Покупатель обязан: разгрузить и принять товар. Риски переходят в месте назначения. Основное отличие - базис поставки DDP возлагает на продавца максимальные обязанности.


      Сотрудники
      Менеджер по работе с клиентами
      Надежда Надольская
      Написать сообщение
      E-mail
      nadia.n@t-solutions.lt
      Менеджер по мультимодальным перевозкам
      Ольга Машицкая
      Написать сообщение
      E-mail
      olga.m@t-solutions.lt
      Назад к списку
      Главная
      Услуги
      Компания
      Контакты
      Документы
      +375 (29) 123-80-91
      +375 (29) 123-80-91Беларусь
      +375 (17) 316-40-40Беларусь
      +7 (920) 308-02-57Россия
      Заказать звонок
      E-mail
      info@t-solutions.lt
      Адрес
      РБ, Минск, ул. Гурского 46 офис 20
      РФ, Смоленск, ул. Б. Советская 16/17, офис 64
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Заказать звонок
      info@t-solutions.lt
      РБ, Минск, ул. Гурского 46 офис 20
      РФ, Смоленск, ул. Б. Советская 16/17, офис 64
      Trading and logistic solutions
      Политика конфиденциальности
      site development -
      Главная Услуги Компания Контакты Документы