Международные грузоперевозки из Китая в Беларусь, Россию
Китай – РБ, РФ
Оказываем сервис по доставке грузов автомобильным транспортом с территории Китая от отправителя (внутренний Китай) до получателя.
Без перегруза:
прямыми авто: стандарт тент 90м и длинномерами 110м (16,5м длина, 2,7м высота, 2,5 ширина, 22 тонны), вывоз из Китая возможен через Монголию и РФ Забайкальск.
С перегрузом:
через склады Китая у границы РФ и КЗ, комплектные (тент, мега, ADR грузы, температурные рефрижератор -25+25), негабаритные и сборные грузы.
Оказываем комплексный сервис по международным грузоперевозкам из Китая автомобильным транспортом с территории КНР от отправителя (внутренний Китай) до получателя. Мы специализируемся на различных видах международных перевозок из Китая, включая доставку в Россию и Беларусь
Без перегруза:
прямыми авто: стандарт тент 90м и длинномерами 110м (16,5м длина, 2,7м высота, 2,5 ширина, 22 тонны). Вывоз из Китая возможен через Монголию и РФ Забайкальск. Данное направление особенно актуально для международных контейнерных перевозок из Китая и доставки автомобилей из Китая.
С перегрузом:
через склады Китая у границы РФ и КЗ, выполняем международные перевозки сборных грузов из Китая, комплектные (тент, мега, ADR грузы, температурные рефрижератор -25+25), негабаритные и сборные грузы. Особое внимание уделяем международным перевозкам температурных грузов из Китая, обеспечивая их сохранность на каждом этапе пути.
Наши услуги охватывают не только международные перевозки грузов из Китая в Беларусь и Россию, но и доставку автомобилей из Китая в Беларусь. Также мы осуществляем международные перевозки грузов из Китая в ЕС, предоставляя полный спектр логистических решений.
Отдельно стоит отметить наши возможности по международным перевозкам в России и из России, включая маршруты из России в Европу. Логистика позволяет оптимизировать процесс доставки грузов автомобильным транспортом по России, а также организовать надежные международные грузоперевозки из таких городов, как Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону и другие. Международные перевозки из Московской области в Беларусь и другие страны также находятся в зоне нашего внимания.
Грузовые контейнеры – это универсальная тара для перемещения и хранения грузов любого типа и номенклатуры. Благодаря многооборотности, многообразию модельного и размерного ряда, изделия востребованы для грузоперевозок автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным транспортом.
Для удобства их идентификации принята специальная классификация контейнеров в соответствии с международным стандартом ISO 6346:1995. Рассмотрим виды, назначение и параметры тар для перевозки.
Стандартный сухой контейнер

Данный вид контейнеров наиболее распространен при грузоперевозках. Используется для транспортировки грузов, не требующих особых условий хранения. Представляет собой жесткий невентилируемый железный короб из рифленых металлических листов с открывающимися створками на торцевой стороне. Классификация контейнеров для перевозки грузов:
-
стандартный 20-футовый: 20 Dry Container, 20 DC;
-
высокий 20-футовый: 20 High Cube, 20 HC;
-
стандартный 40-футовый: 40 Dry Container; 40 DC;
-
высокий 40-футовый: 40 Dry High Container, 40 HC;
-
высокий 45-футовый: 45 Dry High Container, 45 HC.
Технические параметры:

Рефрижераторный контейнер

Предназначен для перемещения грузов, хранение которых требует соблюдения определенного температурного режима. К таковым относятся замороженные или охлажденные продукты питания, некоторые химические составы, фармацевтические препараты.
Рефрижераторный контейнер – это термоизолированный металлический короб, оснащенный холодильной установкой. Диапазон рабочей температуры – от -35° до +30°. Для обеспечения нужного температурного режима необходимо наличие источника электропитания. Это может быть стационарная точка в порту или на водном судне, либо автономный электрогенератор. Высокий коэффициент теплоизоляции рефрижераторных конструкций позволяет использовать их как изотермические контейнеры без включения охлаждающего или отопительного оборудования.
Модели рефконтейнеров обозначаются аббревиатурой RE, RS, RT. Бывают 20- и 40-футовыми. Второй вариант может быть стандартизированным (DC) или высоким (HC).
Характеристики:
Свойство | 20 DC | 40 DC | 20 HC |
Длина (мм) | 6060 | 12192 | 12192 |
Ширина (мм) | 2438 | 2438 | 2438 |
Высота (мм) | 2590 | 2590 | 2896 |
Объем (м3) | 28,3 | 58,10 | 76,7 |
Грузоподъемность (кг) | 20800 | 25600 | 28000 |
Контейнер с открытым верхом

Рассматриваемая модификация используется при транспортировании груза, который в силу определенных особенностей невозможно загрузить и выгрузить через боковую стенку. В таких контейнерах съемная крыша может быть сделана из брезента, гибкого пластика или жесткого материала.
Классификация и обозначения:
-
20-футовый с мягкой крышей: 20 Open Top Container, 20 OT;
-
20-футовый с жестким потолком: 20 Hard Top Container, 20 HT;
-
40-футовый с мягким тентом: 40 Open Top Container, 40 OT;
-
40-футовый с жесткой съемной крышей: 40 Hard Top Container, 40 HT.
Технические параметры:
Свойство | 20 DC | 40 DC |
Длина (мм) | 6060 | 12192 |
Ширина (мм) | 2438 | 2438 |
Высота (мм) | 2590 | 2590 |
Объем (м3) | 32,2 | 66,5 |
Грузоподъемность (кг) | 21600 | 26500 |
Контейнер-платформа

Применяется для транспортировки крупногабаритных и негабаритных объектов. Это обычный вариант без крыши и боковых панелей. При необходимости торцевые стенки могут откидываться.
Типы контейнеров:
-
20-футовая платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL;
-
40-футовая платформа: 40 FR, 40 FC, 40 FB, 40 PL.
Технические характеристики::
Свойство | 20 DC | 40 DC |
Длина (мм) | 6060 | 12192 |
Ширина (мм) | 2438 | 2438 |
Высота (мм) | 2590 | 2590 |
Объем (м3) | - | - |
Грузоподъемность (кг) | 28000 | 40000 |
Контейнер-цистерна (контейнер-танк)

Эта модификация контейнера предназначена для перевоза жидкостей всех видов: пищевых, химических, продуктов нефтепереработки, сжиженного газа. Транспортировка возможна на автомобиле, по железной дороге, водными судами. Конструкция представляет собой жесткую металлическую раму, внутри которой закреплена цистерна.
Особенности контейнера-танка:
-
применение цистерн из высокопрочной углеродистой или легированной стали;
-
осуществление погрузки и разгрузки содержимого самотеком или под давлением. От этого зависит оснащение контейнера-танка;
-
использование теплоизоляции и систем подогрева в некоторых моделях;
-
применение различных модификаций цистерн в зависимости от характеристик жидкости, например, с двойными стенками или с разделением внутреннего пространства на секции.
Обозначаются: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK.
Виды контейнеров для перевозки жидкостей представлены в широком ассортименте. Они различаются по размеру, оснащению, объему. Главное условие – соразмерность с рамой.
Технические параметры:
Свойство | |
Объем (м3) | 17500-30000 |
Грузоподъемность (кг) | до 20500 |
Рабочее давление (bar) | 0 - 11,24 |
Термоизолированный контейнер

Данный тип грузовых контейнеров применяется при перевозке товаров, которым требуется поддержание определенной температуры на всем протяжении пути. Конструкцией не предусмотрено наличие охлаждающего или подогревающего оборудования, температура остается неизменной за счет герметичности и изотермичности короба. Альтернатива – использование рефрижераторных контейнеров без подключения охладительной или отопительной системы.
Маркировка: HI, HR.
Характеристики 20-футового термоизолированного контейнера:
Свойство | |
Длина (мм) | 6058 |
Ширина (мм) | 2438 |
Высота (мм) | 2591 |
Объем (м3) | 26,31 |
Грузоподъемность (кг) | 15240 |
Контейнер для насыпных грузов

Эти контейнеры предназначаются для перемещения сыпучих субстанций без использования дополнительной тары. Это может быть зерно, удобрения, цемент, песок и т. д. Конструктивно идентичны стандартизированным контейнерам с дополнительными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки содержимого навалочным способом.
Обозначаются аббревиатурой BU, BK.
Типоразмеры 20-футового контейнера для насыпных фракций аналогичны таковым у обычных грузовых контейнеров:
Свойство | |
Длина (мм) | 6058 |
Ширина (мм) | 2438 |
Высота (мм) | 2591 |
Объем (м3) | 33 |
Грузоподъемность (кг) | 21550 |
Вентилируемый контейнер

Особенностью рассматриваемого вида является наличие системы естественной или принудительной вентиляции. В остальном конструкция аналогична обычным сухим и насыпным контейнерам. Применяются при перевозе объектов, нуждающихся в проветривании и воздухообмене с окружающей средой. Могут эксплуатироваться в диапазоне от -50° до +70°.
Маркировка: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT.
Габариты и грузоподъемность:
Свойство | |
Длина (мм) | 6058 |
Ширина (мм) | 2438 |
Высота (мм) | 2591 |
Объем (м3) | 32 |
Грузоподъемность (кг) | 21350 |
Крытый вагон 250 m3

Технические характеристики:
Свойство | Размер |
Грузоподъемность, т | 41 / 49 / 50 |
Масса тары вагона, т | 40,7 / 42 |
База вагона, мм | 17 000 |
Объем кузова, м3 | 240 - 250 |
Длина по осями сцепления автосцепки, мм | 24 620 |
Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм | 23 460 |
Максимальная ширина, мм | 3 226 |
Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм | 4 970 |
Размеры дверей, мм | 2 200 x 1 960 |
Количество дверей, ед. | 4 + 1 |
Задняя дверь, мм | 3 090 x 3 500 |
Внутренняя длина кузова, мм | 23 340 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 3 090 |
Внутренняя высота кузова, мм | 3 672 |
Количество европаллет, ед. | 67 |
Крытый вагон 158 м3

Технические характеристики:
Свойство | Размер |
Грузоподъемность, т | 66,7 |
Масса тары вагона, т | 27,1 |
База вагона, мм | 11 700 |
Объем кузова, м3 | 158 |
Длина по осями сцепления автосцепки, мм | 18 840 |
Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм | - |
Максимальная ширина, мм | 3 242 |
Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм | 4 615 |
Размеры дверей, мм | 3 973 x 2 717 |
Количество дверей, ед. | 4 |
Внутренняя длина кузова, мм | 17 600 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 743 |
Внутренняя высота кузова, мм | 3 400 |
Количество европаллет, ед. | 43 |
Крытый вагон 150 м3

Технические характеристики:
Свойство | Размер |
Грузоподъемность, т | 68 |
Масса тары вагона, т | 26 |
База вагона, мм | 13 500 |
Объем кузова, м3 | 150 |
Длина по осями сцепления автосцепки, мм | 18 720 + 54 - 14 |
Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм | 17 500 |
Максимальная ширина, мм | 3 170 |
Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм | 4 535 |
Размеры дверей, мм | 3 900 x 2 862 |
Количество дверей, ед. | 4 |
Внутренняя длина кузова, мм | 17 462 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 790 |
Внутренняя высота кузова, мм | 3 106 |
Количество европаллет, ед. | 42 |
Крытый вагон 138 м3

Технические характеристики:
Свойство | Размер |
Грузоподъемность, т | 68 |
Масса тары вагона, т | 25,8 |
База вагона, мм | 12 240 |
Объем кузова, м3 | 138 |
Длина по осями сцепления автосцепки, мм | 16 970 |
Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм | 15 750 |
Максимальная ширина, мм | 3 266 |
Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм | 4 693 |
Размеры дверей, мм | 3 802 x 2 334 |
Количество дверей, ед. | 4 |
Внутренняя длина кузова, мм | 15 724 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 764 |
Внутренняя высота кузова, мм | 2 800 |
Количество европаллет, ед. | 38 |
Крытый вагон 136 м3

Технические характеристики:
Свойство | Размер |
Грузоподъемность, т | 53 |
Масса тары вагона, т | 35 |
База вагона, мм | 16 000 |
Объем кузова, м3 | 136 |
Длина по осями сцепления автосцепки, мм | 22 156 |
Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм | 21 000 |
Максимальная ширина, мм | 3 100 |
Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм | 4 670 |
Размеры дверей, мм | 2 700 x 2 150 |
Количество дверей, ед. | 2 |
Внутренняя длина кузова, мм | 20 440 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 540 |
Внутренняя высота кузова, мм | 2 620 |
Количество европаллет, ед. | 50 |
Специализированный полувагон 180 м3

Технические характеристики:
Свойство | Размер |
Грузоподъемность, т | 60 |
Масса тары вагона, т | 31 / 33 |
База вагона, мм | 17 750 |
Объем кузова, м3 | 180 |
Длина по осями сцепления автосцепки, мм | 23 220 |
Длина по концевыми балками рамы (длина рамы), мм | 22 000 |
Максимальная ширина, мм | 3 206 |
Максимальная высота от верхнего уровня головок рельсов, мм | 4 050 |
Размеры дверей, мм | 760 x 1 900 |
Количество дверей, ед. | 1 |
Внутренняя длина кузова, мм | 21 994 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 3 000 |
Внутренняя высота кузова, мм | 2 800 |
Incoterms 2020

Инкотермс 2020 (англ. Incoterms 2020) — это 11 международных правил, применяемых в
международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору
купли-продажи,в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).
Общее количество терминов сокращено с 13 до 11. Также в Правилах появилось 2 новых термина:
DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в пункте). Кроме того, новая версия содержит
небольшое руководство к каждому термину, чтобы помочь пользователям Правил Инкотермс 2010
выбрать нужный термин.
Каждый термин Инкотермс 2020 (Incoterms 2020) представляет собой аббревиатуру из трех
букв.
Термины можно разделить на 4 группы:
Группа Е (Отгрузка)
Условия поставки EXW Инкотермс 2020 расшифровывается «Ex Works» named place,
переводится «Франко завод» указанное название места. Продавец обязан: предоставить готовый к
отгрузке товар. Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и
доставить товар. Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца. Основное отличие -
базис поставки EXW возлагает на продавца минимальные обязанности.
Группа F (Основная перевозка оплачена покупателем)
Условия поставки FCA Инкотермс 2020 - расшифровывается «Free Carrier» named place
переводится «Франко перевозчик» указанное название места. Продавец обязан: выполнить экспортное
таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем. Покупатель обязан:
доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи
продавцом товара перевозчику.
Условия поставки FAS Инкотермс 2020 - расшифровывается «Free Alongside Ship» named
port of shipment переводится «Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки. Продавец
обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль
борта судна указанного покупателем. Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в
порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в порту в
момент размещения товара вдоль борта судна.
Условия поставки FOB Инкотермс 2020 - расшифровывается «Free On Board» named port of
shipment переводится «Свободно на борту» указанный порт отгрузки. Продавец обязан: выполнить
экспортное таможенное оформление, доставить товар в порт отгрузки и погрузить на борт судна
указанного покупателем. Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить
импортное таможенное оформление. Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.
Группа C (Основная перевозка оплачена продавцом)
Условия поставки CFR Инкотермс 2020 - расшифровывается «Cost and Freight» named port
of destination переводится «Стоимость и фрахт» указанный порт назначения. Продавец обязан:
выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт
разгрузки. Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить
импортное таможенное оформление. Риски переходят на борту судна с момента полной погрузки.
Условия поставки CIF Инкотермс 2020 - расшифровывается «Cost, Insurance and Freight»
named port of destination переводится «Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт
назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить
товар на борта судна и доставить в порт разгрузки. Покупатель обязан: разгрузить и принять товар
в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят на борту
судна с момента полной погрузки.
Условия поставки CIP Инкотермс 2020 - расшифровывается «Carriage and Insurance Paid
to» named place of destination переводится «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное
название места назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление,
застраховать и доставить товар в согласованное место назначения. Покупатель обязан: разгрузить
товар и выполнить импортное таможенное оформление. Риски переходят в момент передачи продавцом
товара перевозчику.
Условия поставки CPT Инкотермс 2020 - расшифровывается «Carriage Paid To» named place of
destination переводится «Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар в согласованное
место назначения. Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное
оформление. Риски переходят в момент передачи продавцом товара перевозчику.
Группа D (Доставка)
Условия поставки DAP Инкотермс 2020 - расшифровывается «Delivered At Point» named
point of destination переводится «Поставка в пункте» указанное название места назначения.
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар до согласованного
пункта назначения. Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное
оформление. Риски переходят в пункте назначения.
Условия поставки DPU Инкотермс 2020 - расшифровывается «Delivered Named Place
Unloaded» named place of destination переводится «Поставка на место выгрузки» указанное название
места назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар
до места назначения и выгрузить его. Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное
таможенное оформление. Риски переходят в месте назначения после полной выгрузки.
Условия поставки DAT Инкотермс 2020 - расшифровка «Delivered At Terminal» named
terminal of destination переводится «Поставка на терминале» указанное название терминала
означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в
таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в
распоряжение покупателя в согласованном терминале. Под термином «терминал» в базисе поставки DAT
понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и
т.д.
Условия поставки DDP Инкотермс 2020 - расшифровывается «Delivered Duty Paid» named
place of destination переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места
назначения. Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до
согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар. Риски переходят в месте назначения. Основное
отличие - базис поставки DDP возлагает на продавца максимальные обязанности.